Сайт Сбербанка будет следить за пользователем по всему интернету

Сайт Сбербанка начинает работать на новой платформе, разработанной голландской компанией Backbase. Теперь, предлагая пользователю предельно персонифицированные услуги, ресурс автоматически станет собирать о человеке всю доступную поведенческую информацию, вплоть до отслеживания его активности за пределами сайта банка.
Сбербанк перевел свой сайт на технологическую платформу Portal R5 голландской компании Backbase. Основной дизайн и структура ресурса практически не изменились — они остались прежними с момента запуска обновленной версии сайта на предыдущей платформе в феврале 2014 г.; добавилась функциональность. Среди новых пользовательских преимуществ — автоматическая адаптация дизайна интерфейса под все устройства (включая смартфоны и планшеты) и возможность настройки сайта пользователем под свои потребности с помощью так называемых виджетов. В последнем случае речь идет об информационных блоках («поиск отделений», «курсы валют», «погода» и пр.), которые человек может извлекать на стартовую страницу из соответствующей библиотеки и располагать в удобном для себя порядке. При этом выбранные настройки сохранятся для последующих посещений.
По уверению начальника отдела цифровых каналов коммуникации Сбербанка Анатолия Новожилова, из 83 сервисов, которые сейчас есть на сайте, треть была существенно доработана под ресурсы новой платформы, а часть создана с нуля.
«Принципиально новая появившаяся возможность — это персонификация сайта, когда мы можем настраивать предложение контента, исходя из того, что мы знаем о конкретном пользователе», — говорит Новожилов.
Речь в данном случае идет, например, об учете формы поискового запроса, по которому человек зашел на ресурс банка, а также об аккумулировании данных истории его перемещений по страницам сайта во время предыдущего визита. Заглянув на сайт снова, посетитель в первую очередь увидит контент, который, по мнению Сбербанка, представляет для него больший интерес.
Похожие статьи:
Комментарии: